10.08.2018

Бюджет 2019-2021: горячая пора в краевом Минфине

Августовская жара традиционно связана с горячей порой бюджетного планирования и не только в краевом минфине.

Все мероприятия по формированию главного финансового документа края на среднесрочную перспективу реализуются с мая по сентябрь минфином и краевыми ведомствами согласно Плану мероприятий по составлению проекта закона Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов", утвержденному Правительством края и проекту закона Ставропольского края "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов". Круг исполнителей достаточно обширный: от министерства экономического развития Ставропольского края и других краевых органов исполнительной власти до федеральных ведомств на территории края и органов местного самоуправления муниципалитетов. Разумеется, федеральные структуры и органы МСУ выступают исполнителями по согласованию. Огромный массив информации сосредотачивается в Минфине края, анализируется, перерабатывается, трансформируется в бюджетные ориентиры доходной и расходной части.

А в первые дни августа главные распорядители средств краевого бюджета получили от краевого финансового ведомства предельные объемы бюджетных ассигнований и основные подходы, заложенные при их формировании. На проработке и подготовке своих предложений и обоснований бюджетных обязательств на плановый период сосредоточены сейчас усилия краевых ведомств, с тем чтобы достойно представить их на согласование краевой межведомственной комиссии по результативности бюджетных расходов. И это тем более важно для данного проекта бюджета, что впереди реализация амбициозных по масштабу задач, поставленных Президентом РФ в указе № 204. Конечно, впереди еще решения Правительства РФ, которое должно до 01 октября 2018 года определить механизмы и ресурсное обеспечение достижения этих целей, а также разработать (скорректировать) совместно с органами государственной власти субъектов РФ национальные проекты (программы) по 12 направлениям. А это, прежде всего – выведение на принципиально новый уровень профильной деятельности, результативность которой теперь оценят с точки зрения получателей услуг. Например, в социально-культурной сфере: доступность здравоохранения, качество школьного образования или возможность раскрытия талантов и способностей каждого человека. И это далеко не всегда новые стройки или оборудование. Так что над реализацией многих задач и обеспечением их реализации внутри отраслей следует думать уже сейчас.

Одновременно в главном финансовом органе края ведется разработка проекта Основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политик на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов. С принятием этого документа краевым Правительством подходы к проектировкам бюджета получат юридическую основу. Как отметила Л.А.Калинченко, нацеливая коллег-финансистов на плодотворную и ответственную работу: «на данном этапе от качества подготовки Основных направлений бюджетной и налоговой политик, тщательной проработки бюджетных проектировок с муниципалитетами и главными распорядителями средств краевого бюджета зависит, в итоге, качество и своевременность подготовки основного финансового документа, особенностью которого должен стать региональный компонент национальных проектов, поименованных в Указе Президента РФ».

Пресс-служба министерства финансов

Ставропольского края


← Вернуться назад
Размер шрифта: А А А
Цвет сайта: Ц Ц Ц
Изображения: Включить
Настройки Обычная версия