Значительная часть поступивших в краевой минфин в первом квартале 2009 года обращений граждан касается вопросов, рассмотрение которых в компетенцию министерства не входит. И тем не менее, ни одно из более чем 50 полученных за три месяца обращений, включая и требующие переадресации по компетенции, без внимания и детального изучения не оставлено. 

 

           Это особенно важно, если учесть: даже обратившись с просьбой о помощи не по «адресу», жители городов и сел Ставрополья все равно ждут ответа не только в установленный законом срок, но и по существу поставленного ими вопроса. И минфин края, работая с такого рода обращениями, их ожиданий никогда не обманывает. Характерный пример – обращение жителя хутора Андреевский Советского района А.Н. Шипова по поводу компенсации вклада, ответ на которое был дан на основе информации, поступившей из Северо-Кавказского банка Сбербанка России. Из того же ряда ответ на обращение жителя села Архиповское Буденновского района О.А. Чулкова по вопросу обеспечения инвалидов колясками. В нем не просто исчерпывающе разъяснен порядок обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации, но и дана подтвержденная информацией Ставропольского регионального отделения Фонда социального страхования России гарантия: коляской автор обращения будет обеспечен в ближайшие месяцы. 

          Разумеется, в силу специфики деятельности минфина края, работающего в основном с распорядителями и получателями бюджетных средств, в министерство поступают и обращения, требующие квалифицированных ответов по вопросам исполнения бюджета. В феврале, в частности, по обращению из Петровского района, было дано разъяснение о порядке выплаты субсидий за молоко, реализованное владельцами личных подсобных хозяйств. Вместе с тем, очень часто граждане обращаются с вопросами «житейского» характера: и получение жилья, и выплата пенсий, и оплата труда, и соблюдение трудового законодательства, и т.д. Причем, как в случае с направленным в Государственную инспекцию труда в Ставропольском крае обращением А.П. Волковой из села Кендже-Кулак Туркменского района, подчас возникает необходимость проведения тщательной проверки. 

           Но в любом варианте, будь вопрос в компетенции минфина или он требует для формирования ответа по существу привлечения других структур, позиция министерства остается неизменной: внимательное рассмотрение каждого поступившего обращения – безусловный приоритет. Тем более что за помощью и консультацией в краевой минфин люди обращаются со всего края, и из городов, и из сел.

Размер шрифта: А А А
Цвет сайта: Ц Ц Ц
Изображения: Включить
Настройки Обычная версия