Несмотря на специфику деятельности министерства финансов края, которое работает в основном с распорядителями и получателями бюджетных средств, важным направлением его работы было и остается рассмотрение обращений граждан по сугубо «житейским» вопросам. При этом о росте доверия жителей Ставрополья к минфину свидетельствует и рост числа обращений. 

 

       Если за весь 2008 год в минфин края поступило 41 письменное обращение, то за первое полугодие 2009 года – 44. При этом вчетверо больше, чем в прошлом году, зарегистрировано в первом полугодии и обращений, поступивших в ходе личного приема граждан руководителями министерства. Как в письменных, так и в устных обращениях затрагиваются, в частности, вопросы дополнительного выделения средств на приобретение жилья, в том числе участникам Великой Отечественной войны; на уплату налогов бюджетными учреждениями, лицензирование медицинской деятельности общеобразовательных учреждений; на оказание материальной помощи в связи с утратой имущества в результате стихийного бедствия; на завершение строительства водоводов и содержание объектов социально-куль­тур­ного значения; на проведение капремонтов детсадов и неприватизированного жилья; на погашение кредиторской задолженности за работы, выполненные по благоустройству городов-курортов; на оплату услуг банков, ремонт дорог, оказание материальной помощи на лечение детей-инвалидов и т.д. 

        Кроме того, много жалоб на нарушения в бюджетных учреждениях по начислению зарплаты, по вопросам расходования бюджетных средств – с просьбой проверить изложенные факты. И каждая жалоба, каждое обращение рассматривается по существу в установленные законом сроки. Причем только малая часть обращений направлена по принадлежности в другие министерства, на все остальные в минфине уже даны ответы и разъяснения непосредственно заявителям.

Размер шрифта: А А А
Цвет сайта: Ц Ц Ц
Изображения: Включить
Настройки Обычная версия