Рассмотрение обращений граждан в минфин края оставалось приоритетным направлением работы министерства и в особо напряженный период формирования бюджета-2010. Каждое из 14 полученных в третьем квартале обращение рассмотрено по существу в установленные законом сроки.

        Наибольшее количество как устных, так и письменных обращений поступило из городов: Ставрополь, Кисловодск, Ессентуки, Пятигорск, Лермонтов, Невинномысск. Но есть обращения и из районов – Апанасенковского, Благодарненского, Буденовского, Кочубеевского. При этом, несмотря на специфику деятельности минфина края, работающего в основном с распорядителями и получателями бюджетных средств, граждане обращаются главным образом с вопросами «житейского» характера. Здесь и просьбы помочь в приобретении жилья и получении путевки для ребенка-инвалида, и жалобы на несоблюдение трудового и жилищного законодательства, и вопросы водоснабжения, газификации, ремонта объектов социальной сферы и т.д. И хотя такого рода обращения направляются, в соответствии с установленным порядком, по компетенции, без ответа они не остаются. В частности, решен вопрос об оплате сделки по продаже жилья для детей-сирот, поставленный жительницей города Новоалександровска О.А. Богадановой. Получена информация и о мерах, предпринимаемых органами местного самоуправления села Маныческого Апанасенковского района для приобретения достойного жилья для семьи Лоскутовых, о чем просил Л.А. Ильченко.

          Вместе с тем среди обращений есть и такие, рассмотрение которых входит в компетенцию краевого минфина. По одним в подобных случаях оперативно даются разъяснения, как это было с обращением В.Н. Приз по поводу возможности «обналичить облигации 1992 года», по другим проводятся проверки. Например, в связи с коллективным обращением сотрудников госучреждения «Центр племенных ресурсов» контрольно-ревизионным отделом минфина края проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности учреждения за период 2006-2008 гг., в ходе которой был выявлен ряд нарушений, включая и нецелевое использование бюджетных средств. Причем материалы ревизии направлены в правоохранительные органы. Иными словами, «тревожный сигнал» не просто услышан – предприняты конкретные меры по выявлению и устранению нарушений. Что характерно и в целом для работы минфина края с жалобами и обращениями, которых с начала года получено 59 и на каждое из которых дан ответ по существу. 

Размер шрифта: А А А
Цвет сайта: Ц Ц Ц
Изображения: Включить
Настройки Обычная версия