Обычное, в связи с праздниками и садово-огородными заботами, сокращение в мае числа обращений граждан в минфин края не изменяет алгоритма работы с обращениями. Даже если их всего пять, как в мае нынешнего года, каждое рассматривается по существу с тем, чтобы обеспечить решение главной задачи – не просто в срок ответить человеку, но реально помочь ему.

 

 

          Разумеется, помощь оказывается в зависимости от характера поступившего в краевой минфин обращения. Это может быть и подробный ответ на волнующий автора вопрос, как в случае с Интернет-обращением назвавшейся Аленой женщины, бухгалтера по профессии. Она хотела бы работать по специальности в госучреждении, например, в минфине, и спрашивает, возможно ли это. Ответ: возможно, но с соблюдением установленной законом процедуры – через участие в конкурсе на замещение вакантной должности. Но может быть и требующая материальных затрат помощь, как в случае с обращением Г.Г. Ветренко, вдовы участника Великой Отечественной. Она попросила привести в порядок могилу ушедшего из жизни мужа-фронтовика, что и было сделано. Причем характерный момент: от своего имени, а также от имени сына и внуков фронтовика, вдова высказала благодарность, и не устную, а через газету «Вечерний Ставрополь». 

           Что касается сроков рассмотрения обращений, то они жестко регламентированы законом. Но наиболее оперативно даются, естественно, ответы на вопросы, входящие в компетенцию минфина. Наглядный пример – ответ на обращение Н.Н. Ткаченко с вопросом о том, поступают ли из федерального бюджета субвенции на возмещение расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки в сфере ЖКХ проживающим на селе педагогам. Хотя в минфин края поступает и немало обращений, которые, чтобы дать ответ по существу, пересылаются в министерства и ведомства. В частности, так готовилась исчерпывающая, со ссылками на нормативные акты и конкретными цифровыми выкладками, информация по обращению Т.И. Ашихминой из села Александровского. Направленный ей из минфина ответ на вопрос о размере зарплаты сторожу муниципального учреждения был, по письменному запросу минфина, подготовлен в краевом министерстве труда и социальной защиты населения. 

           К слову, и само министерство финансов нередко, получая из краевого правительства, других органов исполнительной власти обращения, рассмотрение которых входит в компетенцию минфина, занимается подготовкой квалифицированных на них ответов. Всего же в краевой минфин с начала года (нарастающим итогом) поступило 60 обращений жителей городов и сел Ставрополья.

Размер шрифта: А А А
Цвет сайта: Ц Ц Ц
Изображения: Включить
Настройки Обычная версия