В ходе личного приема граждан, который в очередной раз провел первый заместитель председателя Правительства Ставропольского края - министр финансов Владимир Шаповалов, ответы на свои вопросы получили жители сел Левокумского района. Причем исчерпывающие ответы, хотя речь шла о бытовых проблемах, в компетенцию ни краевого минфина, ни других краевых органов исполнительной власти, курируемых первым заместителем председателя Правительства не входящих. 

 

          Это характерная особенность всех обращений, адресуемых гражданами во время личных приемов руководителям краевого уровня. С одной стороны, многие ставропольцы, особенно проживающие в сельской глубинке, просто не знают, что рассмотрение большей части их просьб и жалоб находится в компетенции органов местного самоуправления. И лишь когда человек, пройдя надлежащие инстанции, не удовлетворен полученными ответами, имеет смысл просить помощи «выше». С другой – сказывается давняя привычка по любому, решаемому на местном уровне вопросу обращаться сразу «наверх», вплоть до Президента РФ. Но при всем этом, глава краевого минфина не отказывает ни в приеме, ни в помощи, ни в необходимых разъяснениях даже тем, кто обратился явно не по «адресу». И не только потому, что само такое обращение – знак доверия. Прямое, непосредственное общение с людьми по волнующим их вопросам – важный канал обратной связи, который, кроме всего прочего, позволяет избежать ошибок при принятии управленческих решений. Тем более что это не единственный канал обратной, в режиме диалога, связи: в минфине края и телефон доверия действует, и прямая телефонная линия для руководителей органов местного управления городских округов, муниципальных районов и поселений, гарантирующая получение квалифицированной консультации по всем вопросам межбюджетных отношений. Иными словами, налицо полная информационная открытость министерства и его руководителей.

Размер шрифта: А А А
Цвет сайта: Ц Ц Ц
Изображения: Включить
Настройки Обычная версия