Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих государственную функцию

1. Взыскатель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц министерства, участвующих в исполнении государственной функции (далее – должностные лица), в досудебном и судебном порядке.

2. В досудебном порядке действия или бездействие должностных лиц обжалуются в министерство, расположенное по адресу: Л. Толстого ул.,       д. 39, г. Ставрополь, 355003, факс 8 (8652) 94-75-44, e-mail: stavmf@mfsk.ru

Взыскатель может сообщить в министерство о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в министерство жалобы, представленной лично взыскателем или направленной в виде почтового отправления.

Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении министерством запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов) министр финансов Ставропольского края, его заместители вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения взыскателя.

Жалоба взыскателя должна содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации, которыми подается жалоба, почтовый адрес гражданина или юридический адрес организации, по которому должен быть направлен ответ, фамилия, имя, отчество руководителя (представителя) организации, его должность;

наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы взыскателя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования взыскателя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Жалоба подписывается подавшим ее взыскателем.

Результатом досудебного письменного или устного обжалования является:

решение об удовлетворении жалобы;

отказ в удовлетворении жалобы в связи с ее необоснованностью.

Процедура досудебного обжалования завершается путем получения взыскателем:

уведомления об удовлетворении жалобы;

уведомления об отказе в удовлетворении жалобы в связи с ее необоснованностью.

3. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения государственной функции, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обжалование производится в сроки по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Размер шрифта: А А А
Цвет сайта: Ц Ц Ц
Изображения: Включить
Настройки Обычная версия